№ | автор | название книги | цена (руб.) |
Упражнения и топики
Урок 4. Стили обслуживания в ресторанах

Блок 1
Тексты
Restaurant Service Styles
Текст предназначен для пополнения словарного запаса по теме урока. Вид чтения: ознакомительное.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнения
Упражнение 1
Упражнение направлено на развитие умения извлекать необходимую информацию из текста.
Вид упражнения: речевое, вопросно-ответное.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 2
Упражнение может быть использовано для контроля детального понимания текста.
Вид упражнения: контролирующее, языковое, одиночный выбор.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 3
Упражнение направлено на развитие корректного употребления изучаемых слов в контексте.
Вид упражнения: языковое, соответствие.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 4
Упражнение выполняется в связке с предыдущим и также нацелено на развитие навыка корректного употребления изучаемой лексики в контексте.
Вид упражнения: языковое, одиночный выбор.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 5
упражнение предназначено для расширения словарного запаса и развития умения объяснять термины на английском языке не прибегая к переводу.
Вид упражнения: языковое, соответствие.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 6
Упражнение направлено на развитие умения систематизировать изученный материал.
Вид упражнения: языковое, идентификация и дифференциация, конструктивное.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 7
Упражнение может быть использовано для контроля усвоения материала по теме урока.
Вид упражнения: контролирующее, речевое, идентификация и дифференциация.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 8
Упражнение направлено на практику неподготовленной устной речи по теме урока.
Вид упражнения: речевое, вопросно-ответное, ситуативное.
Уровень: средний (B1-B2).
Упражнение 9
Упражнение подытоживает изучение темы и направлено на развитие навыков письменной речи, а именно написания эссе.
Вид упражнения: языковое, композиционное.
Уровень: средний (B1-B2).
Видеофрагмент
Видео
Different Styles of Restaurant Service
Видео дополняет материалы урока и суммирует содержание ранее изученного текстового материала.